«СИРИНИТИ» Кадровый консалтинг
|
|||
СиринитиПолезное |
СтатьиНа семинаре как на пляже - все равныМаксимум пользы
"Семинары и конференции - это иная атмосфера, чем работа. Получается, что вся группа объединена общим интересом и действием. На семинаре как на пляже - все равны. Поэтому нужно использовать семинары и конференции с максимальной пользой для себя, своей компании и с точки зрения PR", - считает Антон Иванов, бизнес-консультант рекрутинговой компании. Специалисты объясняют, что конференции и семинары предполагают некоторую официальную обстановку. Поэтому лучше, если одежда участников семинара будет выдержана в классическом стиле. Основная задача участника - получить как можно больше пользы, ведь участие обычно стоит денег. "Необходимо задавать накопившиеся вопросы ведущему, лучше в перерывах. Многие ведущие остаются после семинара на некоторое время, поэтому можно задержаться и получить дополнительную информацию", - говорит Антон Иванов. Отзыв о семинаре или конференции - это благодарность выступающему от участника. Написав хороший отзыв о семинаре, можно рассчитывать, что отзыв поместят на страницах официального сайта компании или в других рекламных материалах. Прослыть невежей на конференции очень просто: перебивайте докладчиков и собеседников, пространно рассуждайте о постороннем и переходите на личности. На заметку - Задавая вопрос докладчику, рекомендуется именно задавать вопрос, а не выступать с пятиминутным докладом на тему "что я думаю по данной проблеме". - Лучше всего не поднимать руку во время выступления, а записать вопрос на бумаге и затем согласно регламенту его задать. Можно спорить с человеком, но необходимо помнить, что вы спорите не с самим человеком, а с его позицией. Источник: Деловой Петербург
Автор: Анна Джанибекова
|
||
Наверх | |||
© 2007-2010 ООО «Сиринити» Создание сайта © 2007-2010 Интернет-компания СофтАрт |
|