|
|
|
«СИРИНИТИ» Кадровый консалтинг
- Организация корпоративного отдыха, конференций
- Ведение и восстановление кадрового аудита
- Подбор персонала
- Адаптация, тренинги, корпоративная культура
- женский интернет портал
|
|
Сиринити
Полезное
|
Наши услуги
Услуги корпоративным клиентам
Тренинги
Эмоциональный интеллект и мотивационная компетентность руководителя Семинар-тренинг
Цели и результат
Понимание природы эмоционального интеллекта; его влияние на эффективность деятельности.
Формирование умений и навыков повышения эмоциональной компетентности участников.
Понимание базовых мотивирующих факторов, влияющих на поведение и деятельность.
Построение индивидуального профиля мотивационной чувствительности.
Целевая аудитория: начальники отделов; сотрудники, совмещающие практическую и преподавательскую деятельность.
Методы проведения: интерактивные мини-лекции; учебные задания и ролевые игры; разбор случаев из практики участников; групповые дискуссии; тесты.
Продолжительность и варианты проведения:
2 дня по 8 часов
4 дня по 4 часа
Краткое содержание программы:
- Понятие эмоционального интеллекта. История вопроса, основные понятия.
- Эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность – способности и навыки.
- Базовые составляющие эмоционального интеллекта:
- Осознание своих эмоций;
- Осознание эмоций других людей;
- Управление своими эмоциями
- Управление эмоциями других людей
Методы, приемы и упражнению на отработку каждого из навыков.
- Эмоциональная компетентность в деятельности руководителя.
- Стили управления и эмоциональный интеллект.
- Понятие мотивационной компетентности. 16 базовых желаний по методике С.Рисса.
- Построение индивидуального профиля мотивационной чувствительности.
Применение знаний о мотивационном профиле в деятельности руководителя. Профилактика профессионального выгорания
- Понятие «эмоционального выгорания».
- Психологические особенности профессии аудитора.
- Ощущение себя в профессии.
- Экспресс-тестирование участников.
- Основные направления профилактики эмоционального выгорания.
- Эмоциональный интеллект и коммуникативная компетентность: значение в профилактике эмоционального выгорания.
- Понятие эмоционального интеллекта, его роль в эффективном взаимодействии.
- Навыки конструктивного общения как способа профилактики конфликтов и эмоциональной напряженности.
- Особенности общения с различными типами клиентов.
- Способы представления информации и получения обратной связи.
- Манипуляции и агрессия в работе аудитора. Включая разбор специальных видеоматериалов.
- Механизм действия и типы манипуляций
- Способы противодействия манипуляции.
- Алгоритм противодействия агрессии.
- Типология конфликтов и способы их решения.
- Технологии уверенного отказа
- Целостность личности – залог преодоления профессионального выгорания
- Философия и технология самопознания
- Исследование и актуализация позитивных ресурсов личности (экспресс-тестирование и анализ).
- Способы актуализации позитивных ресурсов личности.
- Управление стрессом и снятие эмоционального напряжения.
- Психофизиология стресса, особенности проявления стресса, эмоции в профессии аудитора.
- Снятие острой реакции на стресс, методы экспресс-релаксации.
- Работа с телом как способ самопознания и профилактики выгорания.
- Глубинная релаксация и преодоление последствий стресса. Раскрытие внутреннего ресурса.
Участники получают комплект методических разработок.
Продолжительность тренинга – 2 дня с 10 до 18 часов
|
Наверх
|
|
|
© 2007-2010 ООО «Сиринити»
Создание сайта © 2007-2010 Интернет-компания СофтАрт
|
|